СОЛЬНЫЙ ДЕБЮТ. ИГРАЕТ ЮРИЙ ПОЛОСЬМАКОВ

           с профессором ЕгоровымСовсем нечасто, слушая впервые игру молодого дебютанта, предощущаешь в нём несомненную  индивидуальность, качества, без которых невозможен будущий артист: исконную внутреннюю музыкальность, отчётливую преданность выбранному инструменту, желание преданно служить ему, проникая с его помощью в тайны музыкальной материи, а через эту материю – в характер, своеобразие мысли и внутренний мир композитора.

            При этом «дистанция» между автором и исполнителем может быть различной: от строгого пиетета перед классиком (Бетховен, 15 вариаций с фугой) до попытки диалога с его «программным взглядом» на другого великого автора через образно-чувственное постижение (Лист, соната –фантазия "По прочтении Данте") и, наконец, совсем интимной близости, создающей ощущение естественности, первозданности чувств и мысли (Рахманинов).

             Юрий Полосьмаков в своём сольном дебюте в Малом зале филармонии проявил готовность и настойчивость повести слушателей за собой во всех своих намерениях.

пианист Юрий Полосьмаков           Внутренняя чистота и открытость, природная расположенность к живому, свободному и естественному музицированию, интуитивное, необъяснимое рационально, умение слушать  и слышать музыку во всех её нюансах и оттенках (именно естественность интонирования, раскрывающая ясность фактуры и пластичность переходов, «оживляющая» строгую форму вариаций – наиболее ценное свойство пианизма Полосьмакова, открывающего для нас его Бетховена) вернее всего приближает нас к содержательной стороне игры молодого музыканта.

Убедительней он тогда, когда позволяет себе свободное, непреднамеренное проникновение в музыкальную ткань, что отнюдь не исключает внутреннего самоконтроля, способствующего целостности восприятия музыкальной драматургии. Обладая внутренней музыкальностью, собственным видением материала, характером музицирования, он, несомненно, близок своему педагогу профессору Павлу Егорову – безусловной артистической индивидуальности, принципиальной несхожей с привычным ландшафтом уверенно-самодовольного или отстранённого пианизма.

            «Строгий» Бетховен и «непреклонный» Лист потребовали от музыканта максимума пианистических возможностей, он предъявил их с бескомпромиссным достоинством. Переходи по ссылке https://vulkanrussia-pro.com/news/kak-pravilno-igrat-v-kazino-onlajn и забирай реальные деньги.

            Второе отделение концерта было отдано Рахманинову. Сложнейшая Вторая соната прозвучала как целостное спонтанное высказывание на едином дыхании. Элегия и Прелюдия из третьего опуса – с глубоко индивидуальным ощущением знакомого текста.

            Рахманинов, на котором можно проверить искренность и состоятельность любого пианиста – безусловный автор Юрия Полосьмакова. Неслучайно он был победителем четвёртого международного рахманиновского конкурса.

            А сыгранное на бис листовское «Утешение» открыло  слушателям подлинный лирический дар молодого музыканта, столь редкий среди пианистов  его поколения.

1