Казанский убийца, написавший на стене кровью free pussy riot, оказался оккультистом

игорь данилевский казанский убийца...несмотря на попытки представить дело как банальный грабеж и бытовуху.

Напомню, что официальная версия, активно поддерживаемая сторонниками пусек, звучит так: Казанский убийца оказался альфонсом, увязшим в долгах  - "И.Данилевский решил создать видимость ритуального убийства, чтобы замести следы: сложил тела таким образом, чтобы они напоминали цифру 69, и написал кровью на стене Free Pussy Riot ("Свободу Pussy Riot")"

Однако удалось выяснить совершенно неожиданные подробности - например, в глубинах интернета нашлась книга казанского убийцы: И.В. Данилевский, "Что такое квантовая культура?", сборник "Квантовая магия", том 6-ой (!!!), которая позволяет совершенно иначе взглянуть на это преступление.

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд научность, книга носит откровенно оккультный характер. Автор проявляет явный (нездоровый) интерес к кощунственным обрядам (ау, Pussy!),  ритуальным убийствам и человеческим жертвоприношениям (!!), Вы можете сами в этом убедиться, изучив сей "труд". Кому лень читать эту квазинаучную магическую ахинею, привожу избранные места:

игорь данилевский"как нам представляется, неожиданную роль для выбора более предпочтительной идеологии исследования человеческой психики может сыграть привлечение такой на первый взгляд далеких от нее областей, как мифология и магическая практика"

"миф и магия являются способом, которым коллективное бессознательное «проговаривается», сообщает сознанию о своих квантовых или же квантовоподобных свойствах"

"По-видимому, самой известной игрой, с популярностью которой не может сравниться ни одна другая игра в мире, является игра с отрубленными головами, более известная как футбол.   ...Нога, которой надо протолкнуть нечто круглое в ворота – символ полового органа; хоккей – это «замороженный», «фригидный» футбол с тем же смысловым подтекстом: сколько клюшек-голов забил – сколько «палок кинул», и т. д. Все это в принципе хорошо известно и совершенно убедительно"

"Но заслуга В.Руднева в том, что он идет дальше психоаналитических истолкований. Он отмечает следующее. У древних кельтов, живших на той же территории задолго до изобретших футбол англичан, была игра, во время которой они забавлялись с отрубленными головами своих противников, которая так и называлась – «брейнбол». Древние ирландцы вынимали из отрубленных голов мозги, смешивали их с известью и делали из них крепкие шары. Когда мы читали данный эпизод работы В.Руднева, то на ум сразу пришел отрывок из «Печальных тропиков» К.Леви-Стросса, в котором он описывал игры индейцев мбайя-гуабкуру: «Эти индейцы-рыцари походили на изображения игральных карт. Такую особенность подчеркивал уже их костюм: широкие в плечах и падающие ... туники и кожаные плащи, украшенные черными и красными узорами, которые воспроизводили карточные орнаменты пик, червей, бубен и треф. У них были свои короли и королевы и, подобно королеве из «Алисы», эти дамы больше всего любили играть с отрубленными головами, которые приносили им пажи» [16, c.88-89]. Отрубание головы, пишет В.Руднев, – это лишение символа мощи, а, значит, и своего рода субститут кастрации. Значит – снова фрейдизм? Нет, не только. Далее Руднев предлагает обратить внимание на геометрию пространства, в котором разворачивается игра в футбол. Это пространство, несмотря на его кажущуюся плоскостность, на самом деле открытое. Мяч, по которому пробили, в принципе может и не вернуться обратно: им могут завладеть зрители, он, в конце концов, и сам в состоянии затеряться где-то далеко за пределами места, в рамках которого совершается игра. А ведь голова, помимо того, что она субститут сексуального, еще и символ ума, символ мысли. Не приводя здесь полностью все аргументы В.Руднева, озвучим только его вывод. В то время, как по горизонтали совершается обычный сексуальный контакт, «по вертикали совершается брак совсем другого рода, брак между земным шаром и небом, между Вселенной и ее Творцом .... То, что мы называем футболом, таит какую-то чрезвычайно архаическую и значимую ритуально-мифологическую жертву, которая, разумеется, имеет сексуальный характер, но главная семантика которой – это утверждение неделимой сферической космической уплотненности, стабильности через разрыв единичного тела.... То, что мяч проникает в ворота, безусловно, важно, но .... космическое совокупление .... головы с головой земли, это, пожалуй, самое важное» [15, c.158]. «Поэты, – продолжает В. Руднев далее, – подчеркивают в футболе не отвагу и силу, а что-то совсем противоположное .... Смысл победы далеко выходит за пределы демонстрации мощи и победы над противником. Этот смысл гораздо более широк и космологичен. Это какие-то магические жертвенные манипуляции с земным шаром, со всей Вселенной»

Языческие обряды поминовения усопших в очень многих и совершенно разных уголках земного шара включали в себя внешне дикие обычаи танцевать и смеяться всем скопом в моменты поминовения… Данные обычаи были и на Руси, и даже – спустя несколько столетий после принятия христианства, противниками чего являлись, в частности, С.Радонежский и Н.Сорский. В семнадцатом веке русская православная церковь начала наступление на пугавших ее скоморохов, изгалявшихся на кладбищах в субботу перед Троицыным днем (когда и проходили поминальные обряды). Но ориентация народного православия на смех была устойчивой. Уже когда Древней Руси не существовало, русский человек представлял себе ад как место, где стоны грешников тонут в раскатах дьявольского хохота. Средневековый карнавал, блестяще исследованный М.Бахтиным, был временем, когда каждый должен был погрузиться как бы в место перевертывания и смешения божественного миропорядка и при этом… смеяться. Зачем бессознательному вынуждать человека смеяться не только в моменты радости, но и в моменты, когда имитируется или разрыв и смешение божественного устройства, или контакт с умершими, в том числе близкими людьми? Юмор и смех, основанные на соединении несоединимого по смыслу, согласно представленной в книге «Квантовоподобная социальная реальность» концепции, – проявление сверхтекучего принципа деятельности бессознательного (сверхтекучий гелий тоже совершает взаимоисключающие движения: например, может и втекать, и вытекать из резервуара одновременно). Для ощущения своего родства с «потусторонним» (т.е. с квантовым) миром нужны, как логично предположить, схожие по характеру действия. А мобилизовать их проще всего, заставив всех погружаться в сверхтекучую стихию смеха.

"Если любопытным детям рассказывают, что большая птица, как аист, приносит маленьких детей, если древние
изображали Фаллос крылатым, если в немецком языке «Vớgeln» – самое употребительное обозначение мужской половой деятельности, у итальянцев мужской орган называется прямо luccello (птица), то это только маленькие звенья большой цепи, которые показывают нам, что умение летать во сне означает не что иное, как желание быть способным к половой деятельности. Это есть раннее инфантильное желание. Думается, что далеко не во всех языках слова, обозначающие мужской детородный орган, означают еще птиц или полеты. Правда, справедливости ради нужно сказать, что в русском языке слова «член» вместе со своими синонимами и слова «птица» и «полет» нисколько не схожи друг с другом, зато в «русском матерном» есть известное выражение «Летающий х…». Но в целом без особого риска ошибиться можно сделать такой вывод: вслучае с полетами во сне и его сексуальными аллюзиями происходит то же самое, что и в случае с игрой в футбол".

а также про змею, кусающую себя за хвост (это типа вечный двигатель на сверхпроводниках), квантовых оборотней и т.д.

UPDATE: в ФБ пишут земляки убийцы с новыми подробностями:
"Дело в том, что у него уже куча книг, и название не припомню, но он раздаёт эту книжку нездорового содержания направо и налево, даже рабочим, милиционеру и т.п. У нас осталось аж два экз., я брезгаю их брать в руки, листала исключительно в целях собственного "расследования". Тираж был более 2 тыс".

вот его другая книга на "Озоне"

1