ДВА КОНЦЕРТА МАЭСТРО ЕГОРОВА в НОЯБРЕ

пианист Павел Егоров

В середине ноября н. а. России, профессор СПб Консерватории маэстро Павел Егоров порадует петербургскую публику сразу двумя концертами. 15 числа в Концертном зале Политехнического института («Северная филармония») мы сможем услышать в его интерпретации Партиты Себастиана Баха и несколько крупных вещей Фредерика Шопена, а 17-го в Малом зале он сыграет последний  B-dur’ный клавирконцерт Вольфганга Моцарта в сопровождении оркестра Петербургконцерта под управлением Николая Корнева.

Это будут два первых полноценных клавирабенда маэстро Егорова в нынешнем сезоне. А вот что писала музыкальная критика о вечере Егорова в прошлом сезоне, в Большом зале СПб Филармонии, где им была исполнена 14-я соната Людвига ван Бетховена, Две Рапсодии Иоганнеса Брамса, Фантазия f-moll Фредерика Шопена и Фантастические пьесы (оп.12) Роберта Шуманна:

В игре Егорова – мужество, упорство и уверенность славного Давидсбюндлера сочетается с бесконечной нежностью легчайшего лепета Евсебия. Его звук то грохочет, то шепчет, то скорбит и плачет, то трепетно открывает какие-то тайны, какие-то мистические глубины. Его ритм живой как биение сердца.

От нынешних питерских двадцати- тридцати- и сорока- летних пианистов, научившихся более или менее мастерски перечислять ноты, его отличает, прежде всего, то, что он – Художник, и то, что он делает - это Искусство.
Эти мальчики и девочки садятся за рояль, чтобы показать нам, как ловко у них бегают пальцы, а Егоров выходит на сцену для того, чтобы рассказать нам о великих переживаниях, мыслях и чувствах Человека.
Феномен Павла Егорова – это уникальное сочетание огромной души, огромного интеллекта, огромных познаний и огромного труда. Его музицирование – это осознание каждой модуляции, каждого звука в сложнейшем контексте его безграничного опыта.

Начало обоих вечеров в 19.00

{jcomments on}1