СМЕРТЬ В АЛЬПАХ

О крутых курортных маршрутах и приключениях представителей новой российской бизнес-элиты, коррумпированных чиновников, их любовниц и чад мы нередко узнаем из новостей. Кто не помнит крутого виража теледивы Тины Канделаки, чуть было не погибшей в автокатастрофе на французской Ривьере из-за лихачества ее спутника-миллиардера, решившего продемонстрировать своей подруге экстремальные возможности  своего Ferrari Enzo? Или разнузданного куршавельльского отдыха в обществе трех десятков молодых и даже чрезмерно молодых девушек никелевого магната Михаила Прохорова? В ряде подобных новостей оказался как-то и сын вице-премьера российского правительства Александра Жукова Петр, получивший в Лондоне реальный тюремный срок по обвинению в нанесении телесных повреждений лондонскому банкиру…
 
Стараются не отставать от «великих»  чиновники среднего и нижнего звена: покуражиться с оттяжкой любят даже некоторые муниципалы.

Один такой случай, к сожалению, не стал достоянием общественности, хотя если бы информация о нем вовремя была бы предана гласности, одним коррумпированным чиновником во властных структурах Ленинградской области стало бы меньше.

…Когда мужчине за сорок и у него есть все, что он мог бы пожелать – должность, деньги, машина, дача, семья, ему начинает казаться, что жизнь состоялась, он может все, и никакой закон – ни моральный, ни юридический – для него не писан. Это правило относится, конечно же, не ко всем, но к герою нашего повествования точно.

Свою муниципальную должность Дмитрий Мажоров воспринимал как средство для добычи жизненных благ, как некий инструмент для извлечения денежной массы и дальнейшего превращения этой массы в жизненные удовольствия. Себя он считал «крепким хозяйственником» и любил сравнения с мэром Москвы Юрием Лужковым. Правда, в отличие от последнего он никогда не придавал большого значения семейным ценностям и никогда не отказывался, выражаясь гоголевским языком, «сорвать цветок удовольствия».

С годами росло благосостояние Мажорова – росли и запросы: встречаться с ночными бабочками в дешевых номерах ему уже было как-то не по рангу, и он решил пригласить свою новую пассию молоденькую секретаршу Наташу из Кировска провести недельку на элитном горнолыжном курорте в Альпах. Горный воздух, лыжи, атмосфера европейской свободы и непринужденности, секс без обязательств, дорогой качественный алкоголь – вот набор бонусов, который ожидал наивную девочку из глубинки. Она была счастлива, потому что за свою маленькую жизнь самое большое ее впечатление был выпускной школьный вечер с кислым шампанским и гуляниями в белую ночь на Неве…

Альпы встретили российских вояжеров приветливо: пятизвездочный отель с радушными горничными и портье, альпийский воздух, который хочется пить огромными глотками…

В первый же вечер, за день вдоволь накатавшись на дорогущем снегоходе, влюбленные решили отметить начало отдыха в стиле люкс. Дмитрий купил литровую бутылку своего любимого французского коньяка «Hennessy ХО» (другие коньяки он просто презирал, считая их недостойными своего статуса), горничная принесла свечи, а Наташа заботливо зажгла их…

Все предвещало идиллию, и все было бы прекрасно, но Наташа, все свои 17 лет проведя в Кировске, никогда не пробовала «Hennessy ХО», да и по правде сказать, не пила ничего лучше «Синопской», которую она и почитала за высшее достижение мировой алкогольной промышленности.

Аромат «Hennessy ХО» просто потряс ее, и она просила уже крепко подвыпившего Дмитрия, сыпавшего густым матом и скабрезными шутками, подливать ей еще и еще божественной влаги…

Таким образом, литра «Hennessy ХО» не хватило, позвонили шустрому портье и заказали еще два, чтобы уж наверняка…

Проснувшись довольно рано утром, Дмитрий с трудом мог вспомнить, чем закончился вчерашний вечер при свечах, встал с кровати, и стал осматривать номер. Ему сразу не понравилось, что он не обнаружил в постели Наташу. Уже предчувствуя недоброе, он направился к ванной, дернул ручку приоткрытой двери и… обомлел от ужаса: голое тело его Наташи лежало в заблеванном джакузи лицом вниз. Опомнившись, он подошел к телу и дрожащей рукой попытался прощупать пульс. Сомнений не оставалось: перед ним труп его возлюбленной. Номер забронирован на его имя, значит, сбежать не удастся.

В состоянии полной прострации Дмитрий Мажоров снял телефонную трубку.

В полиции русскому туристу Мажорову не поверили. Основной версией следствия стало убийство девушки в ходе ссоры. И сидеть бы Дмитрию Мажорову лет десять в комфортабельной европейской тюрьме, но его бросились спасать всей Кировской районной администрацией. Были высланы положительные характеристики с места работы, предлагались многомиллионные залоги. В общем, так или иначе, дело удалось замять. По возвращении на Родину чиновники-коллеги встречали его как героя, вырвавшегося из «звериных лап» европейской юстиции.

Нынче Дмитрий Мажоров «успешно» продолжает свой карьерный рост, по-прежнему сам себя считает «крепким хозяйственником», повышает тарифы, забирается в карманы к пенсионерам, обворовывает бюджет, создает новые коррупционные схемы  и любит сравнения с Юрием Лужковым. И надеется, что в России – там, где он живет и работает, никто никогда не узнает о его альпийских виражах…

А Наташу тихо похоронили на скромном сельском кладбище, и о ней никто из «великих» больше не хочет вспоминать…

                                              {jcomments on}

1