РОССИЯ НЕСОСТОЯВШАЯСЯ...

 ...еще может состояться, если мы перестанем тупить…

      Как-то принято считать, что России и русскому народу (по некоторой версии – богоносцу) фатально не везет. Как будто бы кто-то (жиды? масоны? католики? американцы?) навел на Русь-матушку глобальную порчу от зависти что ли к дарованной ей Господом Богом великой и эксклюзивной судьбе. Так оно или не так, но порассуждать на эту тему очень любили и любят многие отечественные писатели-мыслители-пророки от Гоголя (а, пожалуй, и раньше) и до наших дней. И представляется нашему умственному взору из этих изысканий, как коварные англичане, подлые немцы, хитрые евреи, спесивые поляки, американские империалисты, японские милитаристы, белофинны и китайские мао-конфуцианцы, а также злобные ниггеры всех пород все плетут и плетут интриги против Руси Святой и великого богатыря Ильи-муромца.

Похоже, что только индейцы обеих Америк не замечены во всемирном заговоре. Причем, как некая данность подразумевается, что сам русский богатырь (в отличие от всех прочих батыров и псов-рыцарей) всему живому на этой планете желает исключительно добра. То есть в народном сознании существует полная презумпция невиновности в отношении Ильи Муромца и совершеннейшая презумпция виновности в отношении потенциальных военно-политических конкурентов.

      Кто-то, конечно, может сказать, что это картина навязчивого состояния, связанного с шизофренией и тяжелой манией преследования. Но если учесть, что эта картина мира продолжает существовать, пережив смены эпох, вех и социальных устройств в умах миллионов наших соотечественников, стоит призадуматься покрепче, откуда она взялась и куда может привести.
      Хочется сразу привести один пример. Я в детстве как-то спросил у бабушки, зачем Гитлер и Наполеон нападали на Россию? На что она мне ответила, что им, дескать, хотелось «лакомого кусочка». Ну и дальше объясняла что-то в духе этой мифологии о злых силах и Святой Руси. Я естественно по малолетству поверил, особо не вникая в подробности, а потом, читая книги русских историков и писателей, по большей части склонных к мессианству, тоже в какой-то мере проникся этими идеями и настроениями. Но в какой-то момент, начав все чаще замечать эти нездоровые нотки обиды на весь мир и в русской литературе, и в современном российском обществе, я решил попытаться посмотреть на дело с различных точек зрения. Снова задавая себе вопрос «почему Наполеон и Гитлер напали на Россию», я вижу уже совсем другие ответы, чем те, которые меня устраивали в семилетнем возрасте. Это, в общем-то, и неудивительно – удивительно то, что значительная часть наших соотечественников продолжает с пеной у рта исповедовать и доказывать окружающим, что «мы хорошие, потому что это мы, а они плохие, потому что они нас не любят и вообще масоны». А на дворе тем временем наступило уже Третье тысячелетие…
      Вот уважаемый петербургский историк Сергей Лебедев публикует, например, статью о Зимней войне, наполненную живым задором 30-х- 40-х годов прошлого века. Как будто бы он только что прочел передовицу Вячеслава Молотова в газете «Правда» и увлеченно комментирует ее на собрании заводского партактива. Почему Гитлер напал на СССР? - спрашивал я у бабушки, спрошу и у Сергея Лебедева. А заодно поинтересуюсь, почему Сталин напал на Финляндию, разделил с Гитлером Польшу и Прибалтику? И чем Святая Русь-СССР при этом разделе, как, впрочем, и при остальных разделах Польши и прочих подобных исторических эпизодах отличалась от Третьего Райха или от наполеоновской Франции? Или от Римской Империи? Или от Карфагена? И почему в качестве агрессора руководство СССР не было привлечено в качестве подсудимых на Нюрнбергском процессе, хотя такие идеи и бродили в англо-американской среде?
      Я не удивлюсь, если в очередной раз сквозь дебри изощренных исторических аргументов, приводимых в подобных спорах, я услышу, что все это потому что «мы – хорошие, но несчастные, а они – плохие и нам завидуют».
      Вообще вся эта ситуация очень напоминает один анекдот про Петьку и Чапая. Как-то бухают они вдвоем, вдруг Петька говорит: Василий Иваныч, а пойдем-ка на улицу, кому-нибудь в рыло дадим? В.И.(озабоченно): - Петька, а если нам типа рыло набьют? П. (удивленно): А нам-то за что?
      Вот это «а на нас-то за что?» - удивительный лейтмотив многих российских исторических и литературных трудов. Как будто Дарвина и Ницше никто не читал – про борьбу видов за существование, волю к власти и т.д.!
      Оказывается, финские милитаристы во главе с Маннергеймом мечтали перед Зимней войной о «Великой Финляндии» от Балтийского моря до Урала! Ай-ай-ай, какие нехорошие, не любили коммунизм, гениального тов. Сталина и великий советский народ! И не только не любили, но и не сильно боялись. Кстати, как и всем соседям, вечно спорящим из-за пограничных земель, финнам, русским и шведам любить особенно было друг друга и не за что. Вообще же романтизм с его восторгом перед всем национальным породил целую плеяду мечтателей о Великой… Германии, Испании, Венгрии и т.д.
      Так в Российской Империи времен последних русско-турецких войн были сильны идеи панславизма с перспективой прибития нового щита на ворота Царь-града и Россией от Адриатики и до… может быть, Гаваев? Ну и что? Что германофилу и национал-дворянину Тютчеву было хорошо, для Осман-паши было – смерть. А русскому крестьянину и Тютчев – война, и Осман-паша – война. Ему Александр Второй да Столыпин – отцы родные; только вот уж где действительно не повезло – и того, и другого убили почем зря. Причем в данном случае, убили действительно революционеры, являвшиеся агентами англо-американских масонов и германского милитаризма. Ну, так ведь это опять и снова борьба за существование народов и государств, политая многой кровью и переполненная многой подлостью. Да, проиграли, но обижаться-то зачем – надо отыгрываться.
      Вообще, невезение – штука, безусловно, отвратительная, но относиться к нему можно по-разному. Русским людям свойственно впадать в меланхолию, депрессию, ждать манны небесной – античного «бога из машины», который придет, притащит скатерть-самобранку и сам все исправит, пока я на печи там водочкой балуюсь. Есть такое, и не надо этого стесняться. Надо лечиться от всякой фигни, если мы хотим и дальше жить на планете Земля.
      Россия, которая могла бы быть, не будь Первой мировой войны и революции, не состоялась. Эта несостоявшаяся Россия темпами роста обещала в 1913 году обогнать Америку, Европу и весь остальной мир, а, следовательно – по мысли оппонентов – и поработить его. Этот мир приложил определенные усилия для устранения конкурента, и они увенчались известным успехом. Тем не менее, каким-то чудом мы еще живы, и сейчас у «всего цивилизованного мира» другие проблемы – Китай и исламский мир. Эти проблемы сегодня напрямую затрагивают и нас, так же как в начале ХХ века перспектива водружения Православного креста на Айя-Софию в Стамбуле-Константинополе была дурным сном великих мира сего и встревожили их настолько, что они угробили Российскую империю. Сегодняшнюю России может спасти от полного вырождения, китаизации и исламизации опять же только резкий поворот руля. Например, создание единого с Европой и белой Америкой государства, вроде «Евросиберии», о которой сейчас говорят европейские новые правые (Гийом Фай). А, может быть, что-то другое.


      В мире людей идет жесткая конкурентная борьба, иной раз почище, чем в мире животных, насекомых, рыб и птиц. Борьба самца за самку, борьба рода и вида за территорию и пищу. Человеческие народы и расы не церемонятся в выборе средств этой борьбы. Каждый бьет, чем умеет: сильный – кулаком, хитрый – хитростью, подлый – подлостью, благородный – благородством. Китайцы не умеют воевать – плодятся и заселяют чужие земли, занимая пустующие социальные ниши и карабкаясь вверх. Немцев и японцев обезоружили после Второй мировой – они научились торговать. Евреям достался клочок своей земли – они научились воевать. И русским стоит сегодня учиться, учиться и учиться. Как завещал один известный деятель нашей истории. Учиться сохранять присутствие духа в любых ситуациях, не сетуя непрестанно на американский империализм, исламофашизм, сионизм или всеобщую китаизацию России. Плохому танцору всегда что-то мешает, а конкуренты навряд ли чем-то помогут. Скорее наоборот.  Комплекс же обиды «на всех, кто меня не любит» и оценка истории с позиции «я всегда прав, потому что это я» – верный путь к полному исчезновению данного вида с лица земли. {jcomments on}

1