Имперские столицы. Санкт-Петербург - Вена. Борис Березовский в СПб

Имперские столицы. Санкт-Петербург - Вена.

башметОт концерта "Имперские столицы. Санкт-Петербург - Вена", состоявшегося при полном аншлаге в Большом зале филармонии, осталось праздничное приподнятое настроение, как будто я побывал на рождественском концерте.

Программа из произведений Моцарта, Чайковского, Штрауса, Вебера, Россини, Глазунова в исполнении прославленного камерного ансамбля " Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета, блестящие солисты Вадим Репин, Дарья Попова, целое созвездие лучших молодых вокалистов из Большого театра, Мариинского театра и театров Вены, а под конец яркое и зрелищное выступление Рогового оркестра Санкт-Петербурга,- и это все за один вечер! По замыслу организаторов этого ставшего традиционным совместного проекта ( ГАЗПРОМ и австрийская компания OMV) средства от концерта пойдут на поддержку благотворительного фонда, проекты которого направлены на помощь детям, страдающим тяжелыми заболеваниями. Уровень организации, исполнительское мастерство участников достойны самой высокой оценки. Огорчила лишь одна "мелочь": по окончании концерта не только публике, но и прессе было отказано в возможности пообщаться с музыкантами. Многочисленная охрана перекрыла входы в помещение за сценой, где с Маэстро Башметом, Вадимом Репиным и другими музыкантами эксклюзивно общались гн. А. Миллер, герр Райнер Зеле и чиновники помельче... как-то это, мягко говоря, не укладывается в рамки традиций, принятых в нашей филармонии. А в остальном все было прекрасно. Огромная благодарность организаторам и участникам.

Борис Березовский выступил в Санкт-Петербурге

... А вчера было счастье. Один из моих любимейших пианистов в мире Борис Березовский исполнил Второй концерт Чайковского. Это было необыкновенно талантливо. Душа улетала в космические выси и почти умирала. Заворожённый зал на мгновения переставал дышать, и когда звучало запредельно тихое, доступное только Березовскому пиано, я слышал биение собственного пульса. А в финале у многих слушателей полились слезы волнения и радости. Оркестр, управляемый Маэстро Алексеевым, звучал настолько мощно, насыщенно и органично, что, казалось, звучит один невиданный инструмент. Я заметил, что за последние погода- год наш оркестр звучит все лучше от выступления к выступлению, и на вчерашнем концерте феноменальное исполнение Третьей симфонии Рахманинова, скажу честно, не самого любимого мной композитора, произвело неизгладимое впечатление: я, кажется, начал понимать Рахманинова. Вот чудо искусства.
Жаль, что вас не было с нами!

1