Петербург-концерт. Май 2015

Петербург-концерт. май 2015Дом Кочневой

(наб. реки Фонтанки, 41) тел. 310 29 87, 710 40 62

 

1 мая

Театрализованный концерт

«Это было недавно, это было давно»

песни из старого чемоданчика

Соловьев-Седой, Дунаевский, Фельцман, Дмитриев

лауреат международного конкурса Светлана Танеева (сопрано)

Леонид Гладков (бас)

заслуженный артист России Виктор Дукальтетенко (баян)

Олег Максимов (гитара)

режиссер – Мария Конахевич

музыкальный руководитель – Виктор Дукальтетенко

хореограф – Наталья Куричьева

Разные были времена, разные жили люди. Но всегда, даже в самое трудное время людей поддерживала музыка. Она звучала везде: в деревнях и больших городах, в окопах и на стройках, в театрах, по радио и телевидению, на заводах и во дворах, на больших праздничных концертах и в узком кругу родных и друзей. И наибольшей популярностью, безусловно, пользовалась хорошая душевная песня.

Программа концерта «Это было недавно, это было давно…» составлена из прекрасных песен советской эпохи. Лучшие произведения тогда написали Мокроусов, Фельцман, Дунаевский и многие другие авторы. Их песни и сейчас поют на торжественных приемах и семейных праздниках под баян, гитару или a capella.

Также в концерте прозвучат любимые танцевальные мелодии в исполнении инструментального ансамбля.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

12+

2 мая

Нервные люди

Спектакль по рассказам Михаила Зощенко

режиссер – Борис Войцеховский

композитор – Владимир Орлов

художник – Татьяна Малкова

Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский (Петербург-концерт).

В спектакле много открытого, непричесанного и откровенного – здесь все обнажено: порывы чувств, изломы характеров, стремления. Большую симпатию зрителей вызывает и художник Кузькин, ставший бомжем «по вине Советской власти» и попавший в нелепую ситуацию в театре, и уборщица Наталья, мечтающая стать балериной и ожидающая благословения на брак, и буфетчица наивно жаждущая большой любви. Зощенко любит этих людей и тоскует, если они живут мелкой жизнью, угнетая друг друга непониманием, впустую расходуя свои силы. С другой стороны, с большой радостью он видит и высоко ценит их желание обрести собственное достоинство. Пусть зачастую это желание неумелое и может быть даже смешное.

Борис Войцеховский через своих актеров умело делится со зрителями рецептом юмора от мастера смеха Михаила Зощенко, чьи рассказы существуют словно подлинная «энциклопедия обывательщины», справочник по заболеваниям чувств: зависти, трусости, страху, эгоизму, корыстолюбию. Но как все это смотрится со сцены! Два действия непрерывного смеха. «Нервные люди» — это спектакль способный рассмешить даже того, кто уже давно разучился улыбаться.

Продолжительность: 1 час 15 минут. 2 действия

Премьера спектакля состоялась в апреле 2002 года.

Начало в 19 часов

12+

3 мая

История оперы

Классическая оперетта

Штраус, Легар, Кальман

лауреат международного конкурса Светлана Танеева (сопрано)

лауреат всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)

лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок (меццо-сопрано)

лауреат международных конкурсов Кирилл Жаровин (баритон)

Анатолий Ломунов (тенор)

ансамбль солистов «Рождество»

художественный руководитель –

заслуженная артистка России Ольга Ступнева

Наталья Горбенко (фортепиано)

музыковед – кандидат педагогических наук, доцент Екатерина Костюк

Оперетта по праву считается самым эмоционально насыщенным музыкальным жанром. Диапазон переживаний героев здесь огромен – от восхищения до ненависти, от великого горя до восторга. Оперетта – это всегда праздник. Веселые диалоги, искрометный юмор, нарядные герои, красочные мизансцены, постоянное движение, и – всегда happy end. В этом, кстати, ее основное отличие от прижившегося на западе мюзикла.

Начало в 19 часов

6+

4 мая

Григорий Горин

Прощай, конферансье

Пьеса-концерт

студенты Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства

режиссер-постановщик – заслуженный артист России Александр Исаков

Постановка доброй, смешной и трагической пьесы Григория Горина на сцене Учебного театра приурочена к 71-й годовщине снятия Блокады Ленинграда и к 70-летию Победы.

Действие происходит в последние мирные дни перед Великой отечественной войной и захватывает ее начало. В пьесе нет великих подвигов, сражений, торжественных лозунгов, ее герои – штатские люди, к тому же творческих профессий: Певица и ее муж Аккомпаниатор, Танцор, Фокусник, Автор скетчей, Актер драмтеатра и их бессменный лидер – эстрадный Конферансье. Однако именно этим невоенным персонажам было суждено в скором времени оказаться во вражеском плену и проявить лучшие человеческие качества.

Главный герой пьесы – «потомственный конферансье» Николай Буркини – несет в себе характерные черты любимого драматургического образа Г. Горина – Шута-философа и великого утешителя. Казалось бы, что за неказистая роль у конферансье? Развлекать зрителей, объявлять именитых артистов, связывать разношерстные сценические номера в единое концертное действо… Однако автор доверил этому «маленькому человеку» говорить о том, о чем не осмеливаются или не задумываются другие, говорить не назидательно, а с доброй улыбкой и сочувствием ко всем бедам и несправедливостям: «Время, правда, сейчас не очень... Тяжелое время! Но ведь кому-то надо быть веселым и в тяжелые времена, иначе время становится невыносимым...»

«Я выбрала вас, дорогой товарищ артист, потому что вы своим искусством делаете людей прекрасными, а мне сейчас это очень нужно», – бесхитростно признаётся в пьесе Девочка-поклонница. Не случайно именно эстрадный курс з.а. РФ А.Б. Исакова взялся за эту постановку. В свое время мастер курса впервые воплотил ряд горинских пьес в петербургских театрах. Ему близка драматургия Г. Горина по духу, самоиронии и «болевым точкам», а студенты Театральной академии отдают дань памяти всем артистам, ушедшим на войну.

Начало в 19 часов

12+

7 мая

День Чайковского. «Петербург – город Чайковского»

Дама Пик

Музыкальный спектакль-эскиз по произведениям Пушкина и опере

Чайковского «Пиковая дама»

Режиссер – Николай Дуксин

Музыкальный руководитель – Лев Дунаев

Жанр этой постановки создатели определили как музыкальный спектакль-эскиз. Это проявляется в оформлении, костюмах, музыкальной адаптации нотного материала и в образах героев, создаваемых ведущими вокалистами и актерами «Петербург-концерта». За основу были взяты опера П. И. Чайковского «Пиковая дама» и одноименное произведение А.С. Пушкина. Спектакль музыкальный, и постановщики постарались максимально бережно отнестись к оперной партитуре, сохранив самые популярные и любимые арии, дуэты и хоровые фрагменты.

В постановке помимо известных оперных персонажей, действует еще один герой. Это Горожанин. То он предстает в роли рассказчика, ведущего слушателей по трагическим событиям, свидетелем которых он был, то самим участником драматических сцен: в комнате у Графини и Лизы – это дворецкий, в казарме у Германа – денщик, а в игорном доме он – Чекалинский.

Создатели спектакля не пытались сохранить «историческую правду» в оформлении, костюмах и деталях. Все подано эскизно. Однако в актерском исполнении добивались искренности чувств и остроты переживаний. Спектакль получился динамичный, с первых минут увлекающий слушателей. Сочетание оперной музыки, прозаического и стихотворного текстов делают спектакль «демократичным», рассчитанным не только на любителей оперного искусства, но также на самую широкую аудиторию.

Премьера спектакля состоялась в декабре 2009 года.

Продолжительность: 2,5 часа. 2 действия

Начало в 19 часов

6+

8 мая

узыкальный театр детей «Радуга»

15 старых чемоданов и одна страна

спектакль по песням Дунаевского, Соловьева-Седого, Окуджавы

художественный руководитель – Марина Ланда

режиссер Сергей Васильев

Спектакль по песням И. Дунаевского, В. Соловьева-Седого, Б. Окуджавы

Художественный руководитель Марина Ланда

Режиссер Сергей Васильев

Спектакль «15 старых чемоданов и одна страна» составлен по произведениям Исаака Дунаевского, Василия Соловьёва-Седого, Булата Окуджавы. Столь неожиданное сочетание авторов, впервые встречающееся в сценической практике, не случайно. Это музыкальная ретроспектива, история нашей страны на языке знакомых, любимых, песен, многие из которых удовольствием вспоминают все – от мала до велика. Особую роль в спектакле играют чемоданы. Это «живые» декорации, реальные свидетели событий прошлого, участники действия, всё время превращающиеся во что-то новое: фронтовая машина, радио, тальяночка, полуторка, даже в светящиеся огнями дома ночного города. Живая музыка (фортепиано, балалайка, баян, гитара), динамичное развитие событий, искреннее исполнение юных артистов, не оставят равнодушными зрителей практически всех возрастов.

Продолжительность 1 час 30 минут

начало в 19 часов

6+

9 мая

Театрализованный концерт

Песни Победы в репортажах военных корреспондентов

Таривердиев, Окуджава, Петерсбурский, Баснер, Тухманов

лауреат международного конкурса Наталья Сорокина

Леонид Гладков

Любовь Коняева

Дмитрий Дмитриев

Вместе жили,

Родине служили

Острое перо и автомат,

Фронтовою дружбою дружили

Журналист, писатель и солдат.

Эти стихи поэта А. Жарова посвящены журналистам-фронтовикам, которые в годы Великой отечественной войны вместе с солдатами ходили в атаку на врага, форсировали водные преграды с передовыми подразделениями, дерзко действовали в разведке. А в перерывах между боями писали свои взволнованные яркие и правдивые статьи и очерки, которые должны были рассказать всему миру о героизме советских воинов. Этим бесстрашным людям артисты Петербург-Концерта посвящают театрализованный концерт, в котором прозвучат лучшие песни о войне и мире.

Начало в 19 часов

6+

10 мая

«Наш театр» представляет

Это все о луне…

Сценическая фантазия

по мотивам повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего»

и поэзии О. Мандельштама

режиссер – Леонид Левин

художник по костюмам – Екатерина Мелешкова

Николай Васильевич остался бы доволен капающими звуками Shakin' Manas и голосом «от автора», так же как и получил бы тонкое эстетическое удовольствие от спектакля. Официального разделения на действия спектакль не имеет, но оно присутствует. Когда бедный Поприщин сходит с ума и начинает подобно собачонке Меджи залезать под табурет, второе действие втягивает нас в круговорот безумия. Гоголь и вторым бы действием насладился, ведь он получал профессиональные консультации по безумию. Оно тут, на сцене. Музыка, спиральное замутнённое сознание во вращениях Иллюзии, её фантасмагорический наряд, методичная констатация факта: «Мартобря такого-то»...

Продолжительность 2 часа

2 действия

Начало в 19 часов

6+

14 мая

Джазовая вечеринка с Владимиром Фейертагом

Незабываемые мелодии Гарольда Арлена

К 110-летию со дня рождения

Джазовй дуэт:

лауреаты международных джазовых фестивалей

Евгений Пономарев (фортепиано)

Андрей Половко (саксофон)

Петербург-Концерт продолжает серию музыкальных встреч, посвященных известным отечественным джазменам разных поколений. Инициатором программы выступил заслуженный деятель искусств России Владимир Борисович Фейертаг – фигура исключительная в истории джаза нашей страны. Ещё будучи студентом университета он писал аранжировки для всех биг-бэндов Петербурга. В 1960 вместе с другом барабанщиком Валерием Мысовским опубликовал первую брошюру об этом музыкальном жанре на русском языке. Эта небольшая книжечка определила всю его дальнейшую судьбу, связанную с джазом. Он стал первым в СССР лектором-музыковедом со специализацией «джаз». Публицист, джазовый критик, обладатель приза Уиллиса Коновера («Голос Америки»), без его участия не обходится ни одно значимое джаз-событие.

Первый концерт цикла состоялся в Доме Кочневой 21 февраля. Это был настоящий джем-сейшн от профессионалов отечественного импровизационного джаза Александра Чижика и Олега Белова.

Концерт 14 мая будет посвящен известному американскому композитору, аранжировщику, пианисту, певцу Гарольду Арлену.

Программу исполнят известные Петербургские музыканты Евгений Пономарев и Андрей Половко.

Пианист, исполнитель на клавишных инструментах, композитор, аранжировщик, Евгений Пономарев окончил музыкальное училище им. М. П. Мусоргского и СПбГУКИ. Выступал в крупнейших академических и концертных залах Санкт-Петербурга, в том числе: Большой и Малый залы Филармонии, Государственная Академическая Капелла, БКЗ Октябрьский, ДС Юбилейный и др. С 2006 по 2008 гг. преподавал класс аранжировки в Музыкальном Колледже им. М. П. Мусоргского. С 2008 по 2011 гг. работал музыкальным директором в компании Royal Caribbean International. В настоящее время – активный участник петербургской джазовой сцены, регулярно выступает в JFC jazz club и Филармонии Джазовой Музыки, сотрудничает с рядом ведущих музыкантов города, руководит группой «SoundSet», исполняющей его авторскую музыку, а также регулярно концертирует в России и за её пределами.

Андрей Половко – джазовый музыкант, тенор саксофонист, представитель молодого поколения импровизаторов, один из самых востребованных в Санкт-Петербурге музыкантов. Играет также на сопрано саксофоне и флейте. За свою сравнительно недолгую музыкальную карьеру успел поиграть с музыкантами самых различных направлений. В 2000-2001 годах гастролировал с Жанной Агузаровой. С 2005 года создает собственный квартет, играет в различных петербургских джазовых составах.

Начало в 19 часов

12+

15 мая

Камелии для Травиаты

Беседы Дж. Верди и А. Дюма-сына во время исполнения знаменитой оперы

постановка заслуженного деятеля искусств России Владислава Пази

Известный театральный режиссер Владислав Пази создал этот спектакль специально для интерьеров старинного особняка, Дома Кочневой. Действие происходит в четырех парадных залах анфилады особняка. Зрители вместе с артистами переходят из помещения в помещение, из декорации в декорацию. В спектакле принимают участие 20 артистов. Звучит живая музыка. Количество зрителей ограничено до 50 человек.

«Петербург-Концерт» приглашает поклонников творчества Дюма-сына и Верди вновь насладиться историей о необыкновенной женственности, всепоглощающей страсти и бессмертной любви.

Премьера спектакля состоялась в октябре 2002 года.

Продолжительность: 2,5 часа. 2 действия

Начало в 19 часов

16+

16 мая

Поэзия романса

Любовная лирика серенады

Чайковский, Даргомыжский, Кабалевский, Шуберт

лауреат международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)

лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок (меццо-сопрано)

Максим Булатов (бас-баритон)

Наталья Горбенко (фортепиано)

концерт ведет заслуженная артистка России Мария Романова

Серенадой изначально называли песню, исполненную для возлюбленной, обычно в вечернее или ночное время и часто под её окном. Такой жанр был распространен в Средневековье и эпоху ренессанса. Истоком такой серенады является вечерняя песня трубадуров (serena). Певец обычно сам аккомпанировал себе на лютне, мандолине или гитаре. Серенада как музыкальный жанр привлекала многих композиторов. У Шуберта это известная всем мире «Песнь моя летит с мольбою…» на стихи Л. Рельштаба, у Чайковского «Спи, дитя, под окошком твоим я тебе пропою серенаду...» на стихи А. Майкова. Даргомыжский написал целый цикл под названием «Петербургские серенады», а у Кабалевского есть очень красивые серенады для радиопостановки «Дон Кихот».

В программе заключительного концерта абонемента «Поэзия романса» также прозвучат испанские и неаполитанские серенады Э. Гранадоса, С. Ирродьера, Ф-П. Тости, Р. Дриго и знаменитая серенада «Лунный свет» Д. Малгони.

Начало в 16 часов

6+

16 мая

Ночь музеев 2015

Память

режиссер Николай Дуксин

Петербург-Концерт приглашает петербуржцев и гостей города принять участие в ежегодной акции «Ночь музеев». Ждем вас с 18 до 23 часов в Доме Кочневой.

Память хранится не только в архивах и семейных альбомах. Она – в литературном слове, на живописных полотнах, в музыкальных произведениях.

Музыка является лучшей эмоциональной памятью народа. В залах особняка прозвучат песни, популярные в годы Великой отечественной войны, а также написанные в послевоенное время, которые знакомы нам с детства. Их исполняют во время больших торжеств и на семейных праздниках, под баян, гитару или a capella.

Действие происходит во всех четырех залах парадной анфилады особняка. Зрители, переходя из зала в зал, попадают на фронт или в блокадный Ленинград, вспоминают близких и празднуют День Победы. Прозвучат любимые песни, которые гости могут исполнить вместе с артистами.

В арке особняка, ожидая своей очереди, посетители услышат рассказ об истории Дома Кочневой и об артистах Ленконцерта – участниках Великой отечественной войны.

Начало в 18 часов

6+

17 мая

Клавесинный салон

Бах, Куперен, Лигети

лауреат всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)

лауреат международных конкурсов Ольга Котлярова (клавесин)

лауреат международных конкурсов Наталья Капустина (флейта)

Когда-то клавесин был главным действующим лицом на всех балах, приемах, светских раутах. Сегодня иногда мы встречаем его на оркестровых концертах, где он скромно прячется в глубине сцены... Об этом удивительном инструменте пойдет речь 17 мая на концерте в Доме Кочевой. Прозвучат произведения композиторов, сочинявших для клавесина соло, а также в ансамбле с флейтой и сопрано. Вы услышите звуки концертного инструмента фирмы Thierbach (Германия), одну из последних реставрационных работ знаменитого мастера Б. Муратова.

Начало в 19 часов

6+

18 мая

КАРМЕН. ВЕРСИЯ

Музыкальный спектакль по мотивам оперы Ж. Бизе

режиссер – Юлия Прохорова

художник – Татьяна Ястребова

балетмейстер – Константин Чувашев

музыкальный руководительИгорь Пономаренко

Оригинальная музыкальная обработка музыки Ж. Бизе и Р. Щедрина, сделанная Игорем Пономаренко для собственного коллектива «Ма. Гр. Иг. Ал.», лежит в основе музыкальной драматургии нашего спектакля.

«Кармен. Версия» – это спектакль-парафраз на сюжет о Кармен. Образ этой женщины не оставляет равнодушным никого вот уже несколько столетий, ее имя стало нарицательным и прочно вошло в «галерею» женских образов. Она столь популярна, сколь и загадочна, никому еще не удавалось постичь секрет ее магнетизма, формулу красоты, тайну ее притягательности, воздействия на мужчин, ее невероятную силу и губительную красоту. Это невозможно сделать. Наверное, в этом и состоит основная мысль спектакля – как бы мы ни относились к Кармен, какими бы качествами ее не наделяли, Кармен принадлежит вечности и навсегда останется для нас синонимом любви, страсти, свободолюбия, красоты и женственности.

В спектакле существует лирический персонаж – Герой. Мы увидим всю историю его глазами, переживем вместе с ним минуты встречи с удивительной женщиной, минуты любви и ревности, отчаяния и преступления. Поэзия Гарсия Лорки тонко вплетается в ткань спектакля. Его романтические, чувственные, фатальные образы созвучны с переживаниями героя.

Образ одинокой луны в стихах Лорки напоминает образ Кармен – такой же одинокой, недоступной; образ далекой возлюбленной, манящий и завораживающий, приводящий героя к гибельному концу. Но, несмотря на трагический финал этой истории, после спектакля остается ощущение полноты жизни – ведь весь оптимизм истории о Кармен заключается в самом факте ее существования. Не случайно наш спектакль будет заканчиваться ее самым главным номером – Хабанерой. Кармен не может умереть, она вечна.

Премьера спектакля состоялась 24 января 2012 года.

Продолжительность: 2 часа. 2 отделения

Начало в 19 часов

16+

19

Вечер камерной музыки

Лядов. К 160-летию со дня рождения

Лядов, Римский-Корсаков, Бородин, Глазунов

квартет им. Н. А. Римского-Корсакова

музыковед – Елена Попова

Талантливый композитор, дирижер, педагог, музыкально-общественный деятель, Анатолий Константинович Лядов (1855–1914) был продолжателем дела «Могучей кучки». В основе творчества Лядова лежат образы русского эпоса и песенного фольклора, сказочной фантастики, для него характерна проникнутая созерцательностью лирика, тонкое ощущение природы; в его произведениях встречаются элементы жанровой характеристичности и комизма. Музыке Лядова свойственны светлое уравновешенное настроение, сдержанность в выражении чувства, лишь иногда прерываемые страстным, непосредственным переживанием. Непринужденность, простота и изящество, стройная соразмерность — вот его высшее критерии художественности. Лядова называют мастером миниатюры, а сам он в шутку говорил, что не может выдержать более пяти минут музыки.

В нашем концерте в исполнении квартета им. Римского-Корсакова прозвучат камерно-инструментальные сочинения Лядова, Глазунова, Бородина и Римского-Корсакова.

Начало в 19 часов

6+ 

20 мая

Вечер вокальной музыки

От Генделя до Уэббера

лауреат международного конкурса Светлана Танеева (сопрано)

Аслан Намиток (тенор)

лауреат международных конкурсов Наталья Варламова (фортепиано)

Извечная история – Мужчина и Женщина, любовь, ревность, разлуки и встречи, и великие мелодии композиторов XVIIIXX веков: Генделя, Моцарта, Доницетти, Верди, Чайковского. Дунаевского, Уэберра и других.

Начало в 19 часов

6+

23

В блеске дворцовых интерьеров

Венецианский карнавал (Италия)

мандолина, сопрано, орган, клавесин, балет

Фрескобальди, Вивальди, Россини

лауреат международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)

лауреат международных конкурсов Ольга Котлярова (орган, клавесин, фортепиано)

Владимир Водянников (мандолина)

музыковед – Елена Попова

Карнавал в Венеции – это самы1й древний карнавал. Первые упоминания о нем относятся к 1094 году. В конце XVIII века карнавалы были запрещены и только в 1979 году итальянское правительство объявило о возобновлении ежегодных карнавалов, избрав это мероприятие средством для популяризации истории и культуры Венеции. Главное в карнавалах осталось прежним. Это веселье, танцы, улыбки, которые сопровождаются яркими масками и костюмами. В программу очередного концерта абонемента «В блеске дворцовых интерьеров» прозвучат зажигательные произведения композиторов эпохи расцвета Венецианского карнавала.

Начало в 19 часов

6+

 

26 мая

Год Литературы

Тихий Дон

К 110-летию со дня рождения Михаила Шолохова

Главы из романа

читает Любовь Коняева

Саунд-трек:

лауреат международных конкурсов Мария Белановская (домра)

лауреат международных конкурсов Сергей Щудлюк (балалайка)

Феликс Новиков (баян)

литературовед – Александр Григорьев

Литература ХХ века, по мнению многих исследователей и знатоков, не знала такого эпического и трагического полотна, которое можно было бы сравнить по мощи, глубине и размаху с шолоховской эпопеей.

«Тихий Дон» – великая книга, которая с поразительной глубиной и правдой выразила подвиг и трагедию, заключенные в самом крупном историческом событии XX столетия, – русской революции. Глубина «Тихого Дона» – в его необычной, даже изощрённой живописности, которая завораживает читателя с первых страниц романа. Язык и поэтика романа удивляют читателя богатством оттенков и своеобразием, а учёных людей, претендующих на толкование образов и сюжета великого романа, сразу же начинает затягивать в разного рода омуты, которые встречаются здесь во множестве с первых и до последних глав.

Начало в 19 часов

6+

 

27 мая

В День города!

Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга»

 

Шедевры русской и западноевропейской музыки

Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга» родился в 1987 году как творческое содружество талантливых музыкантов – молодых по возрасту, но, тем не менее, имевших уже к тому времени значительный опыт и успехи как в области сольного и ансамблевого концертного исполнительства, так и в сфере деятельности в ведущих петербургских симфонических и камерных оркестрах.

Начало в 19 часов

6+

28 мая

Призрак оперы. Дежа вю

Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер

в спектакле используется музыка композиторов Бизе, Моцарта, Пуччини, Уэббера

автор сценария и режиссер-постановщик – Николай Дуксин

художник-постановщик и художник по костюмам – Андрей Пронин

музыкальный руководитель – Лев Дунаев

балетмейстер – Наталья Куричьева

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.

Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.

Продолжительность: 2 часа, 2 действия

Начало в 19 часов

16+

29 мая

Призрак оперы. Дежа вю

Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер

в спектакле используется музыка композиторов Бизе, Моцарта, Пуччини, Уэббера

автор сценария и режиссер-постановщик – Николай Дуксин

художник-постановщик и художник по костюмам – Андрей Пронин

музыкальный руководитель – Лев Дунаев

балетмейстер – Наталья Куричьева

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.

Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.

Продолжительность: 2 часа, 2 действия

Начало в 19 часов

16+

30 мая

Весна, любовь, вдохновение

Романсы, песни из кинофильмов

Петров, Шварц, Легран, Роджерс

заслуженная артистка России Галина Сидоренко (меццо-сопрано)

Михаил Радюкевич (гитара)

Музыка для кино – это, безусловно, особый жанр, требующий специальных знаний автора в области драматургии художественного фильма. Есть немало композиторов, которые реализовали своё музыкальное дарование именно в области киномузыки.

Огромное количество произведений, написанных для кино, быстро завоевали души зрителей и стали самостоятельными произведениями. Эти мелодии близки и понятны всем, они ассоциируются с героями фильмов и с любимыми актерами. Песни из кинофильмов живут в каждом доме, их поют и на семейных праздниках, и на торжественных мероприятиях, посвященных важным историческим датам. Они просты в исполнении, их можно петь под баян, гитару или a capella.

Музыканты тоже любят включать в свои концерты музыку из кинофильмов, ее приятно аранжировать, она пользуется популярностью у разных, даже самых взыскательных и искушенных зрителей, всегда вызывая живой отклик.

Начало в 19 часов

6+

31 мая

Галантный век

музыкально-литературная фантазия по произведениям Моцарта, Бомарше, Талейрана и др.

заслуженный артист России Алексей Емельянов

Анна Яковлева

лауреат международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)

лауреат международных конкурсов Тамара Марченко (меццо-сопрано)

лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок (меццо-сопрано)

лауреат всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)

лауреат международных конкурсов Александр Подмешальский (бас)

Максим Булатов (бас-баритон)

Наталья Горбенко (фортепиано)

музыковед – Екатерина Костюк

Начало в 19 часов

6+

1