ВОДКА, СИСЬКИ И СТРИПТИЗ

 

Антипенко    Не удивительно, что после всего этого буйства публика потянулась к буфету, а в буфете потянулась к водке (знатоки утверждают, что водка была отменная – из дорогих элитных сортов). А что еще, как не водка, могло хоть как-то уравновесить впечатление от произошедшего 8 февраля в Выставочном зале «Смольный», где в течение получаса бушевал, страдал, ликовал неистовый Антипенко? Обливаясь потом, брызгая слюной и напряженно сдвинув брови, Владимир обрушивал на испуганно притихших зрителей потоки своих эротико-драматических стихов, желая воплотить на сцене некий брутальный персонаж, задуманный режиссером и сценаристом Светланой Осиповой в ее спектакле «Музомания».

АнтипенкоМногочисленных муз полнокровного стихотворца изображали артистки из ТА «Миръ», призванные проиллюстрировать некую историю, состоящую из различных по своему характеру романтических фрагментов. Однако бешеный темперамент Антипенко абсолютно затмил женский ансамбль, не давая актрисам ни проявить себя, ни высветить канву спектакля, а жаль – хотелось и стихи послушать (а они того, безусловно, стоят) и посмотреть на тех самых муз, благодаря которым эти стихи появляются. Неудивительно, что порой девушки просто шарахались от яростного натиска персонажа Владимира Антипенко, а одной из них даже пришлось побить его пластиковой папкой. Может быть, это соответствовало сценарию, но девушка с пышным бюстом это сделала явно от души (после слов «…Ай-яй-яй, как мне нравятся ваши сиськи!»).      
     Потом был стриптиз, что было действительно смешно и остроумно, и музыка прекрасно соответствовала происходящему – впрочем, это надо было видеть.
     Помимо спектакля «Музомания» этим вечером прозвучала поэма Эдуарда Пашкова в исполнении автора. Правда, я потеряла нить произведения за пять минут до окончания, и до сих пор не знаю, чем кончилось свидание героини с героем, и не помешал ли им нагло вторгшийся в сюжет злобный космонавт.
     В заключение свои фильмы представил Дмитрий Баранов. Но, поскольку не испытываю ностальгии по 90-м, и не вижу потаенного смысла в эстетике фановых труб, я ужасно обрадовалась когда, наконец, увидела на экране милое лицо Светы Петровой.
     Забыла сказать, что почти всегда с удовольствием слушаю короткие выступления поэтов перед спектаклями – обязательно что-нибудь интересное услышишь (и увидишь - например, танец Аллочки Зиневич под что-то французское). Как всегда понравился Олег Ильин (и за стихи и за гражданскую позицию уважаю – «…в окопах спит 11-й б…»). Яна Богданова предложила нечто душевное – неожиданно и здорово. Хорошо выступили Ирина Ковшевная («…часы отстукивают жизнь…»), Алла Зиневич (посвященное Андрею Чивикову) – жаль, что он заболел и не смог прийти, ему бы тоже понравилось. Новые стихи  читал Андрей Григорьев, особенно запомнилось про девушку, пишущую картины и строка «…жаль, что нету почки третьей…» - так проникновенно написано, что действительно жаль. Как всегда хороша была Светлана Петрова  («Что подарить тебе?»).
     В общем, слушать (а не только читать) стихи надо, надо смотреть выступления поэтов, даже если они пока не выкристаллизовались в спектакль. А уж если это поэтический спектакль, то надо просто бежать туда, где его показывают: поэты читают свои стихи, не просто читают – исполняют, вплетают в действие. Где еще такое увидишь, как не в Театре Поэтов на улице Смольного, 3? {jcomments on}                                                          

1