«Виват, Штраус!» – к 30-летию творческой деятельности маэстро Карабанова

КАРАБАНОВ12 февраля, четверг 20:00 Большой зал филармонии им. Д.Д. Шостаковича (Михайловская ул., 2)

Программа «Виват, Штраус!» – к 30-летию творческой деятельности маэстро Карабанова

Штраус. Вальсы, польки, марши, фрагменты из оперетт
Центральный концертный образцовый оркестр им. Н. А. Римского-Корсакова ВМФ России
Дирижер - Алексей Карабанов, Наталия Шмитт - сопрано, Ирина Рейнард - меццо-сопрано, Максим Перебейнос


   Уже много лет Центральный концертный образцовый оркестр им. Н. А. Римского-Корсакова ВМФ России под руководством Алексея Карабанова опровергает сложившиеся представления о военных оркестрах: этому составу по силам многие сочинения далеко выходящие за рамки традиционного «милитари»-репертуара (впрочем, и Римский-Корсаков, чье имя с гордостью носит оркестр, далеко превзошел обывательские представления о том, на что способны военные). Новая программа оркестра изящна и соблазнительна, она пенится и искрится как шампанское. На сцене будет царить легкий жанр, требующий к себе совсем не легкомысленного отношения. Музыканты представят вальсы, марши, польки и фрагменты из оперетт несравненного Иоганна Штрауса.

В концерте принимают участие Лауреаты международных конкурсов Наталия Шмитт (сопрано), Ирина Рейнард (меццо-сопрано) и солист московского театра «Геликон-опера» Максим Перебейнос (баритон).

   Новая программа «Виват, Штраус!» приурочена к 30-летию творческой деятельности маэстро Карабанова, капитана I ранга, з.а. России, начальника и художественного руководителя Центрального концертного образцового оркестра имени Н.А. Римского-Корсакова ВМФ России.

   Этот концерт проходит в рамках XV Международного фестиваля «Адмиралтейская музыка» – праздника флотской музыки и военно-морских концертных оркестров. Фестиваль регулярно проводится в северной столице с 2000 года и охватывает большое пространство концертного сезона. Его гостями в разные годы были дирижеры из Великобритании, Германии, Нидерландов, США, Финляндии и Эстонии. Они привозили новую, неизвестную для российской публики или редко исполняемую музыку своих стран.

1