МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. ПРЕМЬЕРА

МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. ПРЕМЬЕРА

Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр   «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

Ул. Рубинштейна, 13

ПРЕМЬЕРА!

12 +

31 октября 2014 г. Начало в 19.00

1 ноября 2014 г. Начало в 19.00

22 ноября 2014 г. Начало в 19.00

 Дж. Пуччини. МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ

Опера  в трёх медитациях

 Либретто Л. Иллики и Дж. Джакозы

Режиссер-постановщик — народный артист России Александр ПЕТРОВ

Музыкальный руководитель и дирижер —

народный артист России Павел БУБЕЛЬНИКОВ

Художник-постановщик — заслуженный художник России Владимир ФИРЕР

Балетмейстер-постановщик — Ирина ШАРОНОВА

 Театр «Зазеркалье» 31 октября, 1 и 22 ноября 2014 года представляет премьеру великой оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан»), приуроченную к «круглым датам» основателей и руководителей театра «Зазеркалье»: это 70-летие главного дирижера театра, народного артиста России Павла Ароновича Бубельникова, и 65-летие художественного руководителя театра, народного артиста России Александра Васильевича Петрова.

Одна из самых известных опер Дж. Пуччини создана в 1904 году и уже более ста лет волнует и восхищает оперную публику всего мира. Фабула либретто – мелодраматическая незатейливая история в духе портовой песенки «Девушка из Нагасаки». Непревзойдённый мастер музыкальной драмы, гениальный мелодист, Пуччини всеми средствами своего богатейшего композиторского дара возвышает этот сюжет до трагического и передаёт красоту и глубину бесконечно трогательной истории японской девушки Чио-Чио-сан, ее любви и смерти. 

В спектакле «Зазеркалья» постановщики акцентировали тему поруганных традиций. Отказ героини от веры предков разрушил гармонию её мира, и на сцене эта драма предстаёт в виде огромной статуи Будды, которая, как наваждение, сопровождает каждый миг земного пути Чио-Чио-сан.

Открытая страстность музыки Пуччини в спектакле переплавлена в энергию сильнейшего внутреннего переживания, глубинного сосредоточения героини – состояния, близкого к медитации. Художник Владимир Фирер метафорически передал эту атмосферу: пространство спектакля решено как сад камней, место для пребывания бесконечно одинокой души.

В «Мадам Баттерфляй» заняты лучшие силы театра «Зазеркалье». {jcomments on}

1