Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»
Ул. Рубинштейна, 13
16 +
10 июля 2014 г. Начало в 19.00
Дж. Пуччини. МАДАМ БАТТЕРФЛЯЙ
Опера в трёх действиях
Концертное исполнение
Либретто Л. Иллики и Дж. Джакозы
Режиссер-постановщик — народный артист России Александр ПЕТРОВ
Музыкальный руководитель и дирижер —
народный артист России Павел БУБЕЛЬНИКОВ
Художник-постановщик — заслуженный художник России Владимир ФИРЕР
10 июля театр «Зазеркалье» завершает сезон концертным исполнением великой оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан»), подготовленным художественным руководителем театра н. а. России Александром Петровым и главным дирижером н. а. России Павлом Бубельниковым.
По сути, это будет концертный спектакль, жанр которого обозначен как «японская трагедия в черно-белых тонах».
В новом сезоне 2014-2015 гг. состоится премьера спектакля «Мадам Баттерфляй», приуроченная к «круглым датам» основателей и руководителей театра «Зазеркалье»: это 70-летие главного дирижера театра, народного артиста России Павла Ароновича Бубельникова, и 65-летие художественного руководителя театра, народного артиста России Александра Петрова.
В «Зазеркалье» сложилась традиция предварять масштабную оперную премьеру концертным исполнением оперы (так было с «Золушкой» и «Итальянкой в Алжире» Дж. Россини, оперой «Так поступают все» В.А. Моцарта и др.). И для артистов театра, и для публики это важный творческий этап в постижении оперного шедевра.
Опера «Мадам Баттерфляй» 10 июля предстанет в концертном исполнении с чертами театрального действия – с разработанной постановщиками действенной линией будущего спектакля, выстроенной логикой каждой роли. «Японская трагедия в черно-белых тонах» будет представлена публике в костюмах, со сценическим оформлением.
В «Мадам Баттерфляй» заняты лучшие силы театра «Зазеркалье».
Одна из самых известных опер Дж. Пуччини создана в 1904 году и уже более ста лет волнует и восхищает оперную публику всего мира. Непревзойдённый мастер музыкальной драмы, гениальный мелодист, Пуччини всеми средствами своего богатейшего композиторского дара передаёт красоту и глубину трагической и в то же время бесконечно трогательной истории японской девушки Чио-Чио-сан, ее любви и смерти.
1