«Петербург-концерт». Репертуар на апрель 2014

«Петербург-концерт»

Репертуар на апрель 2014 г.

Дом Кочневой

(наб. реки Фонтанки, 41) тел. 310 29 87, 710 40 62

  пк

1

вторник

 

Спектакль по рассказам Михаила Зощенко

Нервные люди

Режиссер Борис Войцеховский

Композитор Владимир Орлов

Художник Татьяна Малкова

Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский («Петербург-концерт»).

В спектакле много открытого, непричесанного и откровенного – здесь все обнажено: порывы чувств, изломы характеров, стремления. Большую симпатию зрителей вызывает и художник Кузькин, ставший бомжом «по вине Советской власти» и попавший в нелепую ситуацию в театре, и уборщица Наталья, мечтающая стать балериной и ожидающая благословения на брак, и буфетчица наивно жаждущая большой любви. Зощенко любит этих людей и тоскует, если они живут мелкой жизнью, угнетая друг друга непониманием, впустую расходуя свои силы. С другой стороны, с большой радостью он видит и высоко ценит их желание обрести собственное достоинство. Пусть зачастую это желание неумелое и может быть даже смешное.

Борис Войцеховский через своих актеров умело делится со зрителями рецептом юмора от мастера смеха Михаила Зощенко, чьи рассказы существуют словно подлинная «энциклопедия обывательщины», справочник по заболеваниям чувств: зависти, трусости, страху, эгоизму, корыстолюбию. Но как все это смотрится со сцены! Два действия непрерывного смеха. «Нервные люди» — это спектакль способный рассмешить даже того, кто уже давно разучился улыбаться.

Премьера спектакля состоялась в апреле 2002 года.

Продолжительность 1 час 15 минут

2 действия

Начало в 19 часов

 

 

2

среда

Русский романс на рубеже веков

Концерт посвящается памяти  Михаила Аптекмана

«Мисс Романс» Санкт-Петербурга Наталья Сорокина

Александр Вулла (гитара)

Александр Платонов (фортепиано)

Концерт «Русский романс на рубеже веков. ХХ-ХХI в.» входит в цикл мероприятий, посвященных русскому городскому романсу. Лучшие образцы этих лирических произведений, оставшиеся нам от ХIХ века, укоренившиеся и ставшие популярными в веке ХХ, прозвучат в исполнении «Мисс Романс» Санкт-Петербурга Натальи Сорокиной. Романсовую ретроспективу продолжат произведения композиторов ХХ века 20-х, 30-х, 40-х годов – периода гонения и борьбы с «цыганщиной». «Романсы-ответы» наших современников, авторов ХХI века музыкантам прошлых лет  дополнят антологию.

Какие из этих мелодий останутся нашим потомкам, а какие канут в лету, решать Вам, дорогие слушатели. Наталья Сорокина оживит «…тени минувшего счастья забытого…», а также наполнит энергией гармонические послания ныне живущих авторов.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

3

четверг

А. П. Чехов

Невидимые миру слезы

Рассказы разных лет

Литературно-музыкальный вечер в 2-х отделениях

Заслуженный артист России Алексей Емельянов (чтец)

Заслуженный артист России Александр Ямпольский (скрипка)

Заслуженный артист России Валерий Кроль (фортепиано)

Композитор Антонина Ростовская

Если нужно назвать мастера рассказов, то, несомненно, вспоминается Чехов. Его произведения лапидарны, точны, изобразительны и глубоки. Язык Чехова прост и понятен, но в то же время нов и необычен. Чтобы создать интересный рассказ, не нужно удивлять читателя необычными событиями. Чехов говорил так: «Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни». Он писал о столкновении характеров, и именно внутри персонажей происходило главное действие, бурлила динамика.

Основной секрет творчества Чехова — он никогда не писал ничего прямо. Фальшь, безнравственность и другие пороки не назывались привычными именами, а иллюстрировались с помощью конфликтов, которые умещались в небольшой сценке, но освещали всю жизнь.

Продолжительность 1 час 30 минут

1 отделение

Начало в 19 часов

 

 

4

пятница

Шедевры русской и западноевропейской музыки

Камерный ансамбль

«Солисты Санкт-Петербурга»

Камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга» родился в 1987 году как творческое содружество талантливых музыкантов – молодых по возрасту, но, тем не менее, имевших уже к тому времени значительный опыт и успехи как в области сольного и ансамблевого концертного исполнительства, так и в сфере деятельности в ведущих петербургских симфонических и камерных оркестрах.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

5

суббота

Вечер оперетты

И. Кальман, Ф. Легар, И. Штраус

Лауреат Международного конкурса Ирина Мкртичева (сопрано)

Заслуженный артист России Анатолий Дичковский (баритон)

Двойной дуэт «Ма.Гр.Иг.Ал»

Художественный руководитель Игорь Пономаренко

Оперетта по праву считается самым эмоционально насыщенным музыкальным жанром. Диапазон переживаний героев здесь огромен – от восхищения до ненависти, от великого горя до восторга. Оперетта – это всегда праздник. Веселые диалоги, искрометный юмор, нарядные герои, красочные мизансцены, постоянное движение, и – всегда happy end. В этом, кстати, ее основное отличие от прижившегося на западе мюзикла.

Создателем двойного дуэта «Ма.Гр.Иг.Ал» стал солист известного петербургского ансамбля «Терем-квартет» Игорь Пономаренко. «Обработки классики, которые Игорь Пономаренко создает для своего ансамбля, действительно неординарны: благодаря оригинальному набору инструментов и мастерству аранжировщика они своеобразно эффектны, пикантны, одновременно поэтичны и чуть ироничны», – эти слова профессора Санкт-Петербургской консерватории Норы Потаповой в полной мере относятся к творчеству двойного дуэта «Ма.Гр.Иг.Ал».

Интерпретируя классику, «Ма.Гр.Иг.Ал» всегда занимает альтернативную позицию, что выделяет молодой, но уже достаточно известный коллектив, из стройного ряда коллег-исполнителей.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

6

воскресенье

XVI Великопостный концертный сезон в Санкт-Петербурге

Музыка Возрождения и Барокко

 Ф. Анерио, А. Лотти, Я. Аркадельт, Дж. Перголези, А. Скарлатти

Заслуженный артист России Леонид Мозговой

Лауреат Международных конкурсов Ольга Котлярова (орган)

Камерный хор «Россика»

Художественный руководитель

Заслуженная артистка России Валентина Копылова-Панченко

Солисты: Лауреаты Международных конкурсов

Юлия Борцова (сопрано)

Юрий Юшкевич (контр-тенор)

Великопостные концерты — явление русской музыкальной культуры, не имеющее аналогов в мире. Начало Великопостным сезонам в Петербурге положил Алексей Федорович Львов, директор капеллы и учредитель концертного общества. Концерты проходили в лучших петербургских залах: Капелле и Зале Дворянского собрания. В наше время происходит возрождение исторических традиций Великопостных сезонов, что вызывает живой интерес у самого широкого круга любителей музыки.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

8

вторник

И. С. Бах

Инструментальные концерты

Камерный оркестр «Дивертисмент»

Художественный руководитель

Заслуженный артист России Илья Иофф

Солисты: Илья Иофф, Лидия Коваленко

Инструментальный концерт является одним из наиболее популярных и уникальных по жизнеспособности жанров музыкального искусства. На протяжении трех с половиной столетий с момента своего зарождения он не утратил привлекательности для композиторов, исполнителей и публики. Подобная «жизнестойкость» концерта объясняется его демократичной направленностью, рассчитанной на широкую публику. Наиболее известные произведения Баха для оркестра — «Бранденбургские концерты». Они были так названы, потому что Бах, послав их маркграфу Христиану Людвигу Бранденбург-Шведтскому в 1721 году, думал получить работу при его дворе; эта попытка оказалась безуспешной. Некоторые из этих произведений включены в программу концерта 8 апреля, их исполнит камерный оркестр «Дивертисмент», репертуар которого чрезвычайно широк. Музыканты играют всё – от Скарлатти и Баха до Шёнберга и Чаплина. При этом академическая музыка в их руках не звучит сухо и надменно, а в современной не чувствуется небрежности.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

9

среда

Экскурсия-концерт

Вечер у рояля

Шопен и русская музыка

М. Глинка, П. Чайковский, А. Скрябин, Ф. Шопен

Заслуженный артист России Сергей Форостяный

Никогда — ни до, ни после Шопена — на его родине, Польше, не рождался музыкальный гений такого уровня. Его творчество почти целиком является пианистическим. Хотя редкий композиторский дар Шопена мог бы сделать его замечательным симфонистом, его деликатная, замкнутая натура довольствовалась рамками камерного жанра — если не считать двух фортепианных концертов. Влияние творчества Шопена на русских композиторов сложно переоценить. Им восхищались, у него учились, его произведения включают в репертуар большинство современных пианистов. Кроме лучших произведений Шопена в программу концерта 9 апреля Сергей Форостяный включил произведения русских композиторов.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

10

четверг

«Наш театр» представляет программу «Петербургские миражи»

Призраки Белых ночей

Спектакль – перфоманс Сергея Романюка

Театр Non-Stop. Магия бессловесного.

Это пластический театр в котором переплетаются воедино эмоции тела, жестов и музыки.

Мы стремимся к вечному движению, проживая каждый день в режиме non -stop.

Призраки Белых ночей, принимая различные формы, явились пробудить людей ото Сна. Это письмо в движении, является, призывом к Любви и Созиданию Прекрасного.

Впервые уличный спектакль перформанс «Белые Призраки» был показан в июне 2012 на международном фестивале уличных театров (в г.Архангельск ). Для Петербурга мы трансформируем наш проект для показа на сцене, внеся некоторые изменения.

Это все о луне

Сценическая фантазия по повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего»

Исполняет театр звукопластики «Shakin manas band»

Сценическая фантазия по повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего»

Николай Васильевич остался бы доволен капающими звуками Shakin' Manas и голосом «от автора», так же как и получил бы тонкое эстетическое удовольствие от спектакля. Официального разделения на действия спектакль не имеет, но оно присутствует. Когда бедный Поприщин сходит с ума и начинает подобно собачонке Меджи залезать под табурет, второе действие втягивает нас в круговорот безумия. Гоголь и вторым бы действием насладился, ведь он получал профессиональные консультации по безумию. Оно тут, на сцене. Музыка, спиральное замутнённое сознание во вращениях Иллюзии, её фантасмагорический наряд, методичная констатация факта: «Мартобря такого-то»...

Продолжительность 2 часа

2 действия

Начало в 19 часов

 

 

11

пятница

Старинные романсы, песни, популярная танцевальная музыка

Лауреат Международного конкурса Наталия Кривенок (меццо-сопрано) и

 трио русских народных инструментов:

Лауреат Международных конкурсов Сергей Щудлюк (балалайка),

Лауреат Международных конкурсов Мария Белановская (домра)

Феликс Новиков (баян)

Песня и романс по праву считаются наиболее понятными музыкальными жанрами, доступными широкому кругу слушателей. Понятными, но ни в коем случае не примитивными. Некоторые произведения поражают глубиной мысли, психологической напряженностью мелодии и текста. И при этом содержание их очень жизненно, узнаваемо. Сложность и неоднозначность содержания многих романсов требует идеальной «сыгранности» исполнителей, хорошего взаимопонимания и, если хотите, похожих взглядов на жизнь.

Коренная ленинградка Наталия Кривенок закончила Государственную Консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по специальности «Актриса музыкального театра». Артистка ведет насыщенную творческую жизнь, много выступает в Петербурге, в стране и за рубежом. Тонкий музыкальный вкус и сценическое обаяние делают встречи певицы с публикой настоящим праздником.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

12

суббота

Поэзия романса

Вспоминая известных исполнителей

Из репертуара А. Вяльцевой, П. Лещенко, Б. Штоколова

Заслуженная артистка России Галина Сидоренко (меццо-сопрано)

Лауреат Международного конкурса Кирилл Жаровин (баритон)

Анатолий Ломунов (тенор)

 Михаил Радюкевич (гитара)

Михаил Бузин (фортепиано)

Концерт ведет Заслуженная артистка России Мария Романова

Продолжительность 1 час 30 минут

1 отделение

Начало в 16 часов

 

 

12

суббота

Дню космонавтики посвящается

Обнимая небо

Эстрадный концерт

Лауреат Международных конкурсов Петр Захаров

В концерте принимает участие Лидия Долматова (меццо-сопрано)

«Знаете, каким он парнем был?» – эта и многие другие песни у людей разных поколений вызывают чувство гордости и восторга от сопричастности к величайшему мировому событию: первому полету человека в космос. «Петербург-концерт» приглашает всех любителей советской песни и музыки кино отметить День космонавтики вместе с Петром Захаровым и Лидией Долматовой и послушать любимые песни 50-х - 70-х гг.

Продолжительность 1 час 30 минут

1 отделение

Начало в 19 часов

 

 

13

воскресенье

Вокальный вечер

Три баритона

Ж. Бизе, Дж. Верди, П. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. Бородин

И. Кальман, Дж. Гершвин

Заслуженный артист России Анатолий Дичковский

Лауреат Международных конкурсов Денис Колесников

Лауреат Международного конкурса Кирилл Жаровин

Михаил Бузин (фортепиано)

Лучшие арии от классики до джаза в исполнении ведущих артистов «Петербург-концерта».

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

14

понедельник

Блуждающие звезды

Вольная композиция по роману «Блуждающие звезды» и ранним рассказам Шолом-Алейхема в двух актах (мелодрама)

Автор сценария и режиссер-постановщик Борис Войцеховский

Композитор Владимир Орлов

Художник-постановщик Татьяна Малкова

Одновременно веселый и грустный, трагичный и полный комических эпизодов спектакль по жанру – мелодрама, но реален как сама наша жизнь. Полный замечательных музыкальных номеров, он способен рассказать нам о ней, а значит и о нас самих, очень и очень многое...

Шолом-Алейхем — еврейский писатель, драматург и просветитель, один из основоположников литературы на языке идиш, в том числе детской. Произведения писателя переведены на многие языки, включая русский. Критики называют его еврейским Марком Твеном за сходство стилей и любовь к литературе для детей. Позже, при встрече, Марк Твен заметил, что считает себя американским Шолом-Алейхемом.

«Блуждающие звезды» – самое знаменитое произведение классика мировой литературы, еврейского писателя впервые было опубликовано периодике в 1910-1911 годах.

В своем романе гениальный писатель, не понаслышке знакомый с жизнью простых людей, приподнимает занавес над тем, что скрыто за сценой театра, и на этом фоне рассказывает причудливую, но правдивую историю любви.

Премьера спектакля состоялась в декабре 2002 года.

Продолжительность 2 часа. 2 действия

Начало в 19 часов

 

 

15

вторник

Вечер музыки для гитары

Михаил Радюкевич и его ученики

Поскольку гитара звучит на нашей планете где-то уже полтысячи лет, вполне оправдано то, что концертная программа петербургского виртуоза – это своего рода «гитарная энциклопедия» – от современника Баха Леопольда Вайса до нашего современника Сергея Руднева. Однако самую значительную часть его программы обычно составляют произведения испанских композиторов. Вершинами интерпретаторского мастерства М. Радюкевича можно назвать сочинения именно испанских композиторов – Фернандо Сора, Эйтора Вилла-Лобоса, Исаака Альбениса.

Игра М. Радюкевича покоряет слушателей исключительной музыкальностью, неповторимым тембром инструмента, тонким вкусом и, конечно же, недюжинной виртуозностью. Все отдано раскрытию эмоционального и духовного содержания произведения. Умелое использование самых точных аккордов, наиболее ярко выявляющих авторский смысл.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

16

среда

На два голоса

Музыка Италии и Франции

К. Сен-Санс, Ж. Бизе, Дж. Верди, Г. Доницетти, Ж. Оффенбах, Ш. Гуно

В программе дуэты, арии, романсы

Лауреат Международного конкурса Тамара Марченко (меццо-сопрано)

Лауреат Всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)

Лауреат Международных конкурсов Наталья Капустина (флейта)

Лауреат Международных конкурсов Ким Чжа Ран (фортепиано)

В программу концерта вошли номера из всемирно известных опер, такие как дуэт Лакме и Малики из оперы «Лакме» Делиба, Баркарола из «Сказок Гофмана» Оффенбаха, 2 дуэта из вокального цикла «Летние ночи в Позилиппе» Доницетти. А также сольные номера: сцена Офелии из оперы «Гамлет» А. Тома, вальс Джульетты из оперы Гуно «Ромео и Джульетта», Делиб «Болеро», Ария Джильды из оперы «Риголетто» Верди, Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник» Россини и многие другие.

Продолжительность 1 час 30 минут

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

19

суббота

Петербургская сюита

«Язык Италии златой»

Неаполитанские песни, их создатели и великие исполнители

Лауреат Международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)

Анатолий Ломунов (тенор)

Заслуженный артист России Александр Ямпольский (скрипка)

Владимир Водянников (мандолина)

Наталья Горбенко (фортепиано)

Музыковед Лариса Воронцовская

В концерте прозвучит музыка самой родины музыки-Италии. Музыковед Лариса Воронцовская рассказывает о знаменитых итальянцах – музыкантах и композиторах, гастролировавших в России в 18-19 веках, о русских композиторах, певцах и художниках, учившихся в Италии, о русских поэтах, прославивших итальянцев в своих стихах. Это А. Пушкин, М. Цветаева, Б. Пастернак, О. Мандельштам, А. Ахматова, и о любимых в России и во всём мире итальянских операх и песнях. В концерте прозвучат произведения Вивальди, Паганини, Меццакапо, Верди, Фальво, Денца, Куртиса.

Продолжительность 1 час 30 минут

1 отделение

Начало в 14 часов

 

 

19

суббота

Па-де-де

Татьяна Москвина

Маленькие пьесы для добродушного театра

Заслуженная артистка России Татьяна Кузнецова

Василий Соловьев-Седой (младший)

Режиссер Роман Смирнов

Художник Вадим Майоров

Три маленькие пьесы для добродушного театра – так обозначила жанр своего произведения автор Татьяна Москвина. Танец двоих – так можно перевести на русский язык балетный термин «па-де-де». Это грустные и веселые истории о любви. Три новеллы, в каждой из которых мужчина и женщина и вечный спор между ними.

1. «Развод по-петербургски»

Потрепанный герой-любовник после очередного – седьмого – развода приходит поплакать в жилетку к своей старой боевой подруге, у которой у самой на шее дочь, муж-бездельник, выжившая из ума мамаша, дом культуры «Светлячок» и никакой личной жизни в течение девяти лет.

2. «Список Шилкиных»

Некий «новый русский» составляет список гостей к своему юбилею и ругается с молодой красавицей-женой польского происхождения.

3. «Не делайте бисквиты в плохом настроении»

Веселый кондитер из города Славска пытается утешить бисквитами разочаровавшуюся в жизни бездарную поэтессу с вычурным именем Регина Морская.

Продолжительность 2 часа. 2 действия

Начало в 19 часов

 

 

21

понедельник

ПРЕМЬЕРА!

Три красавицы

По пьесе Валентина Красногорова

Режиссер Владимир Сиваков

Балетмейстер Наталья Куричьева

Художник Александр Иванов

В спектакле используется музыка из репертуара Изабеллы Юрьевой

Это забавная и трогательная история о дружбе трех женщин, трех красавиц, талантливых «Золушек», которым, благодаря компьютеру и интернету представилась возможность забыть на время о повседневных заботах, мелких и крупных житейских проблемах и одним прекрасным вечером оказаться в гостях у сказочного принца на королевском балу… Нет-нет, конечно же не в королевском дворце, а в приличном современном ресторане и в компании не королевского сынка, а вполне современного ученого-физика. Чем закончился этот вечер, вы узнаете, посмотрев лирическую комедию известного петербургского драматурга Валентина Красногорова «Три красавицы».

Комедия-фокстрот – так определили жанр своего двухактного спектакля питерские актрисы Любовь Коняева, Анастасия Глёз-Петропавловская и Людмила Лубенская, а также композитор Дмитрий Долинский, балетмейстер Наталья Куричьева, художник Александр Иванов и режиссер Владимир Сиваков.

Продолжительность 2 часа

2 действия

Начало в 19 часов

 

 

22

вторник

ПРЕМЬЕРА!

Три красавицы

По пьесе Валентина Красногорова

Режиссер Владимир Сиваков

Балетмейстер Наталья Куричьева

Художник Александр Иванов

В спектакле используется музыка из репертуара Изабеллы Юрьевой

Это забавная и трогательная история о дружбе трех женщин, трех красавиц, талантливых «Золушек», которым, благодаря компьютеру и интернету представилась возможность забыть на время о повседневных заботах, мелких и крупных житейских проблемах и одним прекрасным вечером оказаться в гостях у сказочного принца на королевском балу… Нет-нет, конечно же не в королевском дворце, а в приличном современном ресторане и в компании не королевского сынка, а вполне современного ученого-физика. Чем закончился этот вечер, вы узнаете, посмотрев лирическую комедию известного петербургского драматурга Валентина Красногорова «Три красавицы».

Комедия-фокстрот – так определили жанр своего двухактного спектакля питерские актрисы Любовь Коняева, Анастасия Глёз-Петропавловская и Людмила Лубенская, а также композитор Дмитрий Долинский, балетмейстер Наталья Куричьева, художник Александр Иванов и режиссер Владимир Сиваков.

Продолжительность 2 часа

2 действия

Начало в 19 часов

 

 

23

среда

Пасхальный концерт

Лауреат Всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)

Лауреат Международных конкурсов Денис Колесников (баритон)

Анатолий Ломунов (тенор)

Лауреат Международных конкурсов Ольга Котлярова (орган)

Вокальный ансамбль солистов «Рождество»

Художественный руководитель

Заслуженная артистка России Ольга Ступнева

Всем, кто празднует Светлое Христово Воскресение и любит классическую музыку, музыканты «Петербург-концерта» дарят этот прекрасный вечер.  В программу вошли лучшие сольные и хоровые произведения русских и зарубежных композиторов.

Продолжительность 2 часа

2 отделения

Начало в 19 часов

 

 

29

вторник

Призрак оперы. Дежа вю

Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер

В спектакле используется музыка композиторов Ж. Бизе, В. Моцарта,

Дж. Пуччини, Э. Уэббера

Автор сценария и режиссер-постановщик Николай Дуксин

Художник-постановщик и художник по костюмам Андрей Пронин

Музыкальный руководитель Лев Дунаев

Балетмейстер Наталья Куричьева

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.

Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.

Продолжительность 2 часа

2 действия

Начало в 19 часов

 

 

30

среда

Призрак оперы. Дежа вю

Музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер

В спектакле используется музыка композиторов Ж. Бизе, В. Моцарта,

Дж. Пуччини, Э. Уэббера

Автор сценария и режиссер-постановщик Николай Дуксин

Художник-постановщик и художник по костюмам Андрей Пронин

Музыкальный руководитель Лев Дунаев

Балетмейстер Наталья Куричьева

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.

Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.

Продолжительность 2 часа

2 действия.

Начало в 19 часов

 

 

1