28 ноября: ГАЙДН И МОЦАРТ В МЗФ

28 ноября: ГАЙДН И МОЦАРТ В МЗФ28 ноября, четверг, 19.00
Малый зал филармонии (Невский пр., 30)
 
ВЕЧЕР КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ
 
Александр ГАЛКОВСКИЙ альт
Ансамбль MUSICA AURORA:
Анна КОНДРАШИНА флейта,
Елена КАЙДАНОВСКАЯ скрипка
Дмитрий СОКОЛОВ виолончель,
 
ГАЙДН, МОЦАРТ. Флейтовые квартеты

Musica Aurora – новый проект Дмитрия Соколова, известного виолончелиста, основателя ансамбля Мusica Petropolitana.

Проект задуман как диалог двух поколений, диалог преподавателя и его учеников, в котором пылкий темперамент и прекрасные инструментальные навыки молодых музыкантов дополняются колоссальным концертным опытом их учителя в европейском пространстве исторического исполнительства.

Ансамбль был создан в 2011 году. Удивительная творческая атмосфера, сложившаяся на Факультете исторического и современного исполнительского искусства (ФИСИИ) Московской консерватории им. П.И. Чайковского, открывает студентам и преподавателям широкие возможности камерного музицирования. Поэтому такими естественными и органичными стали совместные выступления доцента МГК Дмитрия Соколова и двух его выпускниц по классу камерного ансамбля, лауреатов международных конкурсов Анны Кондрашиной (флейта) и Елены Кайдановской (скрипка).

Первое выступление коллектива состоялось в 2012 году. Программа «Великий Дилетант, или Парижские удовольствия», исполненная на концертах в Москве и Петербурге, встретила теплый прием взыскательной публики двух столиц, отметившей высокий профессиональный уровень музыкантов и их яркое эмоциональное исполнение.

С того времени Musica Aurora представила ряд интересных программ: «Петербург – Берлин», «Бах при свечах» и других. Особого внимания заслуживает цикл из двух концертов, подготовленный ансамблем совместно с Народным артистом РФ, лауреатом Государственной премии, профессором Александром Галковским (альт) - "Все флейтовые квартеты Гайдна и Моцарта".

В марте 2013-го года состоялась первая гастрольная поездка ансамбля в Германию. Сыграв за 8 дней 7 концертов, Musica Aurora получила заслуженную восторженную критику:

"Публика пребывала в напряженном внимании. Всякий раз аплодисменты были долгими и сердечными. В финале публика встала, сопровождая аплодисменты криками "браво!" и одобряющим топотом." (Die Harke)

"Композиторы могли бы порадоваться." (Braunschweiger Nachrichten)

"Это был восхитительный концерт, удовлетворяющий высочайшим художественным требованиям." (Badische Zeitung)1