КАДЫРОВ ДАЛ МАСТЕР-КЛАСС ПАТРИОТИЗМА ПРЕЗИДЕНТУ РФ

памятник чеченским женщинамВ условиях слабости и кавказоугодничества высшего руководства РФ, глава Чечни, в недавнем прошлом соратник (по некоторой версии, раскаявшийся) террориста Басаева – Рамзан Кадыров открыл памятник чеченским женщинам, которые во время Кавказской войны XIX века, по чеченской версии истории, совершили самоубийство, захватив с собой конвоировавших их солдат Российской империи. Торжественная церемония прошла в селе Хангиш-Юрт. Как утверждают чеченцы, этот «подвиг» был совершен в 1819 г.

После ожесточенного сражения русские войска взяли в плен большое количество людей, в том числе 46 девушек. По легенде при конвоировании через Терек в районе Хангиш-Юрта девушки стали хватать конвоиров и бросаться вместе с ними в бурную реку, таким образом мстя за жителей села Дади-Юрт, которое было сожжено войсками генерала Алексея Ермолова. Нужно отметить, что никаких документальных подтверждений, равно как и доподлинных повествований о таком событии нет, хотя генеральские депеши с мест событий обычно носили точный и весьма конкретный характер. Поэтому о самом событии, тем более о героизме чеченских шахидок, говорить стоит с известной долей вероятности. Неточен в обстоятельствах дела и сам глава Чечни, из года в год по-разному описывая эти легендарные события.

Кроме того, есть опасность, что следуя логике Кадырова, в будущем памятники нужно будет поставить и Басаеву, и Радуеву, и другим чеченским террористам, ведь мотивы по которым царская армия сожгла Дади-юрт очень схожи с причинами контртеррористических операций конца прошлого-начала нынешнего века.

генерал ЕрмоловЧеченцы забывают рассказать о причинах, побудивших генерала Ермолова вступить в это самое село.  А они, эти причины, натуральным образом, точно такие же, как и 20 лет назад, когда российские власти начали наводить конституционный порядок на территории Чечни. На деле Дади-юрт считался  разбойничьим вертепом горцев, жители которого грабили, убивали, похищали ради выкупа людей и т.п. Непосредственным поводом для штурма стала кража стада лошадей у русской армии. Когда войска генерала Ермолова подошли к селу, чеченцам было предложено, оставив все награбленное, покинуть селение во избежание кровопролития. Однако гордые горцы расстаться со злой добычей не захотели и вступили в бой, надеясь на то, что регулярная армия Ермолова также легко падет под их клинками, как обычные мирные селения, в набегах на которые они уже изрядно поднаторели. Не тут то было, солдаты и офицеры русской армии в результате ожесточенных боев показали разбойникам, что значит воинская доблесть. В ответ гордые горцы начали резать своих жен и детей, но русским удалось спасти от неминуемой гибели около 140 женщин и детей.

Теперь чеченские баснописцы пытаются убедить нас, что эти самые выхваченные из рук своих мужей-убийц женщины, будто бы начали убивать своих спасителей, бросаясь в охапку с солдатами в бурную реку. Оставим за скобками нравственный аспект таких поступков, оценим лишь то, что такое развитие событий весьма сомнительно, ибо русские солдаты, те, которые только что разгромили самый укрепленный оплот чеченских разбойников, наверняка справились бы со среднестатистической чеченской женщиной, даже с учетом того, что у русских, в отличие от чеченцев как-то непринято воевать с безоружными женщинами и детьми.

Однако несмотря на сомнительность легендарной чеченской версии тех событий, памятник, символизирующий борьбу чеченцев против русских, торжественно открыт при молчаливом согласии российского руководства. Причем построен этот гигантский мемориал, сопоставимый по размерам с памятником Блокаде Ленинграда напротив Пулковской гостиницы за наши с вами бюджетные деньги.

Сейчас мы можем сколь угодно разоряться на страницах разных изданий о недопустимости таких вещей. Но толку от этого будет мало. Людей, у которых национальной культурой является  разбой, а методы добывания средств к существованию не меняются столетиями, склонить к мирной жизни, как показывает нам в очередной раз история, можно только жесткими сталинскими методами. Пряниками эти народы с избытком потчует российское руководство, а вот кто выдаст хорошего кнута непонятно. Ермоловых нынче нет, современные генералы больше думают о наживе, а Буданова в назидания прочим казнили прямо в центре столицы. Но не даром говорится, что русские запрягают долго…

А по сему, есть предложение инициировать установку в Петербурге памятника генералу Ермолову: ведь именно в нашем городе этот великий полководец начал свою военную карьеру: в 1791 году в чине поручика гвардии 14-летний Алексей поступил на военную службу, переехал в Петербург. Цель данной идеи не только увековечить имя славного сына России, а напомнить живущим в Питере выходцам с Кавказа о неминуемом кнуте, который всегда настигал и будет настигать распоясавшихся варваров, не желающих вести мирную созидательную жизнь. Интересно, поддержит ли президент Путин эту инициативу? Или он не такой патриот своего народа, как Рамзан Кадыров?

Портрет генерала А. П. Ермолова. Худ. П. Захаров. 1843г. На груди генерала — боевые награды

1